Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области.

Иркутск не может получить заключение госэкспертизы на Лермонтовскую развязку

Проект реконструкции Лермонтовской развязки в Иркутске готов, но не может получить положительную государственную экспертизу. Специалисты хотят, чтобы из границ реконструкции вынесли два автозаправки.

Для объекта нужно отремонтировать несколько участков дороги, в том числе, расширить некоторые из них, починить путепровод через железную дорогу, а также реконструировать подземные коммуникации. Эти работы должны занять около четырёх лет, стоимость оценивается в 4 миллиарда рублей. Об этом стало известно в ходе депутатских слушаний в думе Иркутска 27 сентября.

Реконструкция Лермонтовской развязки

По словам представителя подрядчика, эксперты ссылаются на свод правил, регламентирующий нормы проектирования автомобильных дорог общего пользования, в котором указано, что автомобильные заправки должны находиться на расстоянии не менее километра от существующего путепровода.

Из-за этого может потребоваться поменять документацию по территориальному планированию и проект планировки линейного объекта, а также назначение земельных участков под АЗС, а затем предоставить собственникам другие участки.

Как уже сообщал «Сибдом», проект реконструкции Лермонтовской развязки направили на экологическую экспертизу в конце января 2022 года, заключение госэкспертизы планировалось получить до конца 2023 года.

Реконструкция Лермонтовской развязки

Предполагалось, что работы будут разбиты на два этапа: на первом переложат коммуникации, на втором – строительство нового путепровода и реконструкция существующего. Выполнять работы на всех этапах будет один подрядчик. Реконструкцию ранее оценивали в 4 миллиарда рублей.

Реконструкцию планировалось вестись по типу «Полуклевер». Новый транспортный узел предусматривает расширение проезжей части, выделенные полосы для общественного транспорта, оборудование велодорожек, обустройство современного освещения, установку шумоподавляющих экранов вдоль проезжей части.

Реконструкция Лермонтовской развязки