Иркутская область

Второй мост через Иркут начнут проектировать в 2019 году

378
31 января 2019 г.
Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области.

Мост через железнодорожные пути в районе станции Кая станет частью «западного обхода» областного центра с пятым мостом - через реку Иркут. Проект долгосрочный, полностью воплотить его в жизнь намереваются не раньше 2029-2030 годов. Об этом 30 января представители городской администрации рассказали на депутатских слушаниях в иркутской думе.

«Западный обход» Иркутска должен соединить объездную микрорайонов Университетский-Первомайский с Ново-Ленинской объездной, разгрузив путепровод на улице Джамбула, существующий Иркутный мост и улицу Трактовая. Сегодня именно этот обход в администрации Иркутска считают самым стратегическим из всех планируемых.

Месторасположение планируемого путепровода в районе станции Кая

Воторой мост через Иркут

В предыдущем Генплане областного центра на этом участки было предусмотрено пять транспортных развязок в разных уровнях, дорога должна была пройти в створе реки Кая. Для этого предполагалось расселить некоторых жителей местного ТОСа. Всего должны были изъять более 220 земельных участков. После того, как в Иркутске в 2018 году утвердили новую редакцию генерального плана, принципиальным решением дорогу убрали с пойменной части Каи и передвинули в район створа улицы Ракитная. Теперь дорога отсекает мельниковскую промзону от жилой застройки. Строительство мостового перехода в районе Селиванихи потребует изъятия около 90 участков.

Самым дорогостоящим участком станет район существующего Кайского путепровода, который необходимо будет расширять. По словам главного архитектора Иркутска, здесь планируется удлинить объездную Университетский-Первомайский. Она будет идти вдоль железной дороги, над которой появится эстакада, «ныряющая» под путепровод. Здесь же планируется кольцевая развязка. Для осуществления этих планов нужно будет расселить 13 кирпичных домов.

Все новости по тегам: строительство проектирование мост