Росреестр о преимуществах оформления недвижимости онлайн

210
3 апреля 2018 г.

Согласно закону РФ регистрацию недвижимости можно осуществить при личном обращении в офис МФЦ «Мои документы», почтовым отправлением, а также через официальный сайт Росреестра.

Электронный сервис по регистрации прав на недвижимое имущество внедрен Росреестром в 2015 году. Такой способ обращения имеет ряд весомых преимуществ.

Во-первых, заявитель значительно экономит время — нет необходимости приходить лично в офис. Во-вторых, госпошлина уплачивается с 30-процентной скидкой. В-третьих, сокращен срок регистрации прав — ведомство оказывает услугу за 1 рабочий день с момента поступления документов.

Документы, представляемые удаленно, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе. Электронная подпись универсальна, с её помощью можно не только подавать документы в Росреестр, но и получать в электронном виде государственные услуги других ведомств, в том числе Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, службы судебных приставов и прочих.

По результатам осуществления государственного кадастрового учета и регистрации на основании электронных документов заявителям направляется в электронном виде выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Если основанием для государственной регистрации является договор либо соглашение, то после проведения регистрации заявителю направляется такой электронный документ с регистрационной надписью о проведенной регистрации, заверенной УКЭП регистрирующего органа.