Меню Поиск Разместить Избранное Кабинет
×
Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области.

Подрядчик предложил три варианта трассировки Южного обхода Иркутска

Проектировочная компания «Мост» проанализировала транспортную нагрузку на въезде в Иркутск со стороны Шелехова и разработала три варианта трассировки. Об этом 21 октября на комиссии по вопросам транспорта, связи и охране окружающей среды думы Иркутска сообщила руководитель областной дирекции автодорог Юлия Гордина.

К технико-экономическому обоснованию строительства южного обхода Иркутска компания «Мост» приступила в начале 2022 года. В итоге было предложено три варианта - первый и самый бюджетный стоит 3,6 миллиарда рублей, второй оценивается в 5,5 миллиарда, третий - в 6 миллиардов. У вариантов трассировки разные точки входа, что же касается выходов, все они планируются в районе плотины ГЭС — выезд из Юбилейного, пересечение Старокузьмихинской и Академической. Что касается въезда в Иркутск, предложены варианты со стороны Маркова и Березового.

Строительство Южного обхода потребует реконструкцию проблемных точек дорожной инфраструктуры Иркутска, в частности нужно будет обновить путепровод станции Кая, Лермонтовскую развязку, выезд из Юбилейного, перекресток улицы Аргунова и Сергеева.

В настоящий момент варианты трассировки Южного обхода рассматривает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Итогом рассмотрения станет контракт по проектированию и строительству объездной магистрали.

Как уже сообщал «Сибдом», вопрос разгрузки городской улично-дорожной сети и автомобильных подходов к Иркутску не раз поднимался властями. Строительство Южного, Северного, Западного и Восточного обходов могло бы значительно улучшить ситуацию. Приоритетным является Южный обход, способный снизить интенсивность движения на 62%.

В 2021 году исследования показали огромный процент маятниковой миграции из Маркова в город и обратно в утреннее и вечернее время. Новая трасса сократит нагрузку на микрорайон Синюшина Гора, облегчит проезд в Иркутск жителям Маркова и Смоленщины, позволит быстрее доехать от Култукского тракта к микрорайонам города: Радужному, Юбилейному и Солнечному.