Меню Поиск Разместить Избранное Кабинет
×
Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области.

Власти о перспективах транспортного кольца вокруг Иркутска

Разгрузить городскую дорожную инфраструктуру и автомобильные подходы к областному центру могут Северный, Южный и Западный обходы. А вот Восточный обход строить нецелесообразно. Об этом представители дирекции по строительству и эксплуатации дорог Иркутской области рассказали 11 марта на заседании комитета по собственности и экономической политике регионального Законодательного собрания.

По словам чиновников, строительство обходов сбалансирует нагрузку на дороги Иркутска и района: Южный обход может снизить интенсивность движения на 62%, Западный – на 45%, Северный – на 20%. А вот Восточный — лишь на 2%.

Южный обход снизит нагрузку на микрорайон Синюшина Гора, облегчит проезд в Иркутск жителям Маркова и Смоленщины, позволит быстрее доехать от Култукского тракта к микрорайонам города: Радужному, Юбилейному и Солнечному.

Транспортное кольцо вокруг Иркутска

– Южный обход предполагает глубокий обход посёлка Маркова. Общая протяжённость составит 16,4 километра. Если мы не будем его строить, то нужно реконструировать подход к Иркутску, Кайский путепровод и пересечение улиц Аргунова и Сергеева. Если построим, то необходимость в реконструкции подхода отпадает, – сказали представители дирекции.

Северный обход объединит объездную микрорайона Ново-Ленино с Качугским и Александровским трактами и выход в районе Оёка. Северный обход выйдет на участок дороги Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово, который также планируется реконструировать: с 6-го по 34-й километр проектируется шестиполосная высокоскоростная магистраль. Обход позволит увести с этой дороги в первую очередь большегрузный транспорт.

Западный обход, напомним, должен соединить объездную микрорайонов Университетский и Первомайский с Ново-Ленинской объездной, разгрузив путепровод на улице Джамбула, Иркутный мост и улицу Трактовая. Для этого в том числе задумано построить второй Иркутный мост.

Восточный обход планировался в районе Плишкинского тракта и должен был соединиться с Голоустненским и Байкальским трактами.