Меню Поиск Разместить Избранное Кабинет
×
Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области.

В Иркутске отказались от строительства многоуровневой Маратовской развязки

Чиновники администрации областного центра считают, что существующее кольцо справляется с транспортной нагрузкой. Об этом стало известно на депутатских слушаниях в городской думе.

Маратовскую развязку реконструировали в 2017-2018 годах, что помогло снизить автомобильный трафик и сократить в этом районе пробки. В результате форма кольца изменилась. Изначально планировалось, что на его месте в будущем появится шестиуровневая развязка. Объект оценивался в баснословные 6 млрд рублей.

Маратовская развязка

От этого варианта отказались, потому что, во-первых, существующий участок справляется с нагрузкой, а во-вторых, одна из эстакад должна была закрыть обзор на памятник архитектуры – Знаменский монастырь. В генеральный план города внесли изменения, и Маратовская развязка стала одноуровневой.

Сейчас обсуждается другой вопрос. Дело в том, что через это кольцо движется транспорт из Ленинского округа, а также со стороны Ангарского, Качугского и Александровского трактов через исторический центр города, который давно необходимо разгрузить. Эту проблему решит западный обход Иркутска, который пройдёт от въезда в город, где сходятся Александровский и Качугский тракты, до микрорайона Синюшина Гора.

Именно в рамках этого проекта в Иркутске планируют строить второй мост через реку Иркут. Также при строительстве западного обхода потребуется возвести два путепровода через железнодорожные пути и несколько автомобильных развязок. Проект давний, в 2010 году он оценивался в 10 млрд рублей. По нынешним ценам эта сумма на несколько миллиардов выше, но точная стоимость неизвестна, поскольку перерасчётов не проводили.