Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области.

Голоустненский тракт до Байкала продолжат капитально ремонтировать

1398
23 декабря 2019 г.

В 2020 году предстоит обновить 10-километровый участок дороги, которая ведёт из Иркутска до берега озера в посёлке Большое Голоустное. На работы из бюджета Иркутской области готовы выделить больше 400 млн рублей. Подрядчика выберут в середине января 2020 года, сообщается на портале госзакупок.

В следующем году на Голоустненском тракте приступят к капитальному ремонту отрезка от 75-го до 85-го километра. Расчетная скорость на этом участке после ремонта составит 80 км/ч, ширина проезжей части – 6 м. При этом ширина дороги останется прежней – по одной полосе в каждую сторону.

Ремонт дороги на Голоустненьском тракте

На протяжении всего участка также предстоит отремонтировать 13 примыканий и пересечений и 3 моста через ручей Скалистый, реки Голоустная и Илга. Также необходимо установить барьерное ограждение, сигнальные столбики, почти сотню дорожных знаков и нанести разметку.

Сдать этот участок дороги должны до 30 октября 2021 года.

Как уже сообщал «Сибдом», укладка асфальтового покрытия взамен гравийки на Голоустненском тракте началась в 2016 году. Со временем планируется полностью ликвидировать гравийный разрыв. В 2018 году ввели самый протяжённый участок – с 46-го по 70-й километр, на который потратили больше 1 млрд рублей. После реконструкции ширина дороги составляет 6 м с 2 полосами движения. Также построен мост длиной более 30 м. Расчетная скорость движения автотранспорта на обновленной дороге – 80 км/ч. В 2019 году ремонтировали участок с 41-го по 46-й километр.