Иркутская область

В Иркутске провели первый в городе «Фестиваль загородной жизни»

171
19 сентября 2018 г.
Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Иркутска и Иркутской области.

За день фестиваль посетили 2 тыс. горожан. Для них работало множество площадок. Здесь можно было получить консультацию по кадастровому оформлению участка или советы, как снизить стоимость строительства дома, узнать об ипотеке на загородные объекты ипотеки и о том, почему частный дом руками специалистов выгоднее самостоятельного строительства. Все консультации на фестивале были бесплатными.

Как рассказала «Сибдому» одна из организаторов фестиваля Светлана Козырина, идея мероприятия возникла на стыке запросов клиентов и компаний. С одной стороны, давно стало очевидно, что продажи «в лоб» уже не работают, с другой — рынок падает, в Иркутск приходят сильные федеральные игроки.

— Это нужно было сделать, чтобы люди здесь на одной площадке могли познакомиться с компаниями, ничего за это не платя, и выбрать своего надёжного партнёра. В этом году фестиваль ориентирован на горожан, которые находятся на первой ступени на пути к строительству загородного дома. Они только принимают решение о строительстве загородного дома, им нужно ознакомиться с материалами и идеями. В 2019 году охват аудитории планируется расширить, тем более что на рынке появятся готовые коттеджные посёлки, — пояснила Светлана Козырина.

Чтобы определить участников, организаторы выявили основные вопросы, которыми задается обычный горожанин перед строительством или покупкой загородного жилья. В результате уже по итогам первого часа работы фестиваля компании, представленные на мероприятии, получили новые контакты и потенциальных клиентов.

Помимо образовательных и консультационных мероприятий работали интерактивные площадки. Например, можно было пройтись по «Улице ремесленников», проверить свои лёгкие на площади «Здоровье», а также поучаствовать в различных розыгрышах от партнёров фестиваля — Сбербанка, "Ростелекома", «Клиники Сибирского Здоровья» и KERAMA MARAZZI. Для детей была организована своя зона с батутами и контактным зоопарком, а развлекательную программу дополнили выступления музыкальных коллективов.

Одной из изюминок фестиваля стал батл кровельщиков от компании «Мир Кровли». В соревнованиях, которые в Иркутске проходили впервые, участвовали 5 команд. Они должны были сделать крыши для миниатюрных деревянных домиков — таких, какие обычно устанавливают для детей на загородных участках. На работу у кровельщиков ушло четыре часа. Один из домиков также стал подарком для иркутян.

Рядом с баттлом кровельщиков на глазах горожан монтировали из кирпича барбекю-систему. Мастера компании «Печной мир» приступили к работе задолго до начала фестиваля. Они трудились около семи часов, применив при этом уникальный скоростной способ кладки. Самым сложным процессом в этом деле является укладка фундамента. Посетителям, дождавшимся финиша, подарили вкусный бонус — шашлыки и плов.

Центральным событием фестиваля, конечно же, стал розыгрыш земельного участка и денежного приза - 200 тысяч рублей на строительство загородного дома. Участок с подведенным к нему светом решила предоставить землеустроительная компания «Дело». Стартовый капитал на жильё за городом разыграла компания «Стройцентр», которая предоставляет услуги под ключ. Кроме того, компания «Савва» подарила генератор.

Стоит отметить, что сентябрьский фестиваль — это пилотный проект, в планах у организаторов провести подобное мероприятие в мае 2019 года.

— Мы хотим сделать этот проект долгосрочным, потому что нужно менять подходы. Если не получается одно, нужно делать другое. Хватит жить в эре 90-х годов, людям нужно другое, они могут выбирать, сравнивать. Это площадка для популяризации брендов, которые могут показать своё лицо и найти своих клиентов, — поделилась Светлана Козырина.