Второй фестиваль загородной жизни провели в Иркутске
Изюминкой мероприятия стал строительный квест. Кроме того, в этот раз, как и в 2018 году, разыграли земельный участок на Голоустненском тракте.
Фестиваль состоялся 25 мая на сквере Кирова. Вниманию горожан были представлены различные компании, предлагавшие товары и услуги, нужные при строительства комфортного загородного дома и оформления участка – от септиков до плетёной мебели. В распоряжении иркутян были и бесплатные консультации от специалистов по различным направлениями. Помимо прочего, желающие могли поучаствовать в тест-драйве автомобилей, ведь машина тоже неотъемлемый элемент загородной жизни. Разбавили программу розыгрыши от партнёров фестиваля и музыкальные номера.
Количество компаний-участников мероприятия в этом году осталось таким же, как и во время первого фестиваля, но изменился качественный состав: к вопросу в этот раз прошли более продумано, рассказала «Сибдому» одна из организаторов фестиваля Светлана Козырина. В итоге все компании стали участниками строительного квеста.
– Идея зародилась благодаря тому, что для каждого человека, который затевает загородное строительство, это становится неким квестом. Потому мы придумали такой формат. У нас есть листовки, на которых отмечены все компании в зависимости от этапа строительства, и посетители могут пройти по каждой из них, проставив галочки напротив участника, и получить приз, – рассказала Светлана Козырина.
По её словам, прошлогодний фестиваль вызвал большой интерес у иркутян и многие ждали мероприятия 2019 года. Во многом успех объясняется его форматом, когда есть возможность узнать в одном месте о разных необходимых при строительстве вещах без давления со стороны продавца.
Участники фестиваля тоже единодушно отмечают: такой уличный формат мероприятия однозначно идёт на пользу компаниям. Фестиваль на открытом воздухе позволяет привлечь гораздо большее количество потенциальных клиентов, рассказать о своей продукции и услугах более широкому кругу иркутян и получить обратную связь, корректируя свою бизнес-политику в зависимости от потребности покупателей.
В завершении фестиваля провели лотерею, на которую была открыта онлайн-регистрация. Её прошли свыше 700 человек, кроме того, регистрировали участников и на площадке мероприятия.