Как исправить ошибки в документах на недвижимость
Для исправления технических ошибок в документах жители региона активно пользуются горячей линией Росреестра. С мая по настоящий момент по звонкам заявителей ведомство исправило более 600 технических ошибок.
Техническая ошибка – это ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Раньше владельцу недвижимости, выявившему такую ошибку в полученном документе, необходимо было обращаться с соответствующим заявлением в офис МФЦ.
С мая этого года порядок исправления технических ошибок в Иркутской области был упрощен. Владельцу недвижимости не нужно никуда ехать, тратить время на посещение МФЦ и ожидание в очередях.
Подать обращение на исправление технической ошибки жители Иркутской области могут любым удобным для себя способом:
- направить обычное письмо по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Академическая, 70;
- написать на электронную почту ведомства: [email protected]. В письме необходимо указать, какая ошибка была допущена в том или ином документе, выданном органом регистрации прав. Также в своем обращении заявителю необходимо оставить свои контактные данные (номер телефона и почтовый адрес);
- позвонить на горячую линию Росреестра по номеру: 8 (924) 617-27-53.
После исправления технической ошибки заявитель получит соответствующее уведомление. В случае если исправление ошибки невозможно, например будет установлено, что определенная ошибка не является технической в соответствии с законом «О государственной регистрации недвижимости», сотрудник Росреестра разъяснит заявителю способы устранения такой ошибки.