Нужен совет по воротам.

Значит так: Дорхан по цене подемократичней будет. Сервис тоже в пользу Дорхана. С доставкой по-разному у всех бывает. По качеству тоже зарекаться не буду – у всех есть хорошие модели. Данной марки рекомендую ворота серии RSD, автоматика с ними родная идет – с этим проблем не будет
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
больше всего ненавижу с воротами работать! Если уж надумал сам в это впрягаться – бери лучше Дорхановские, с ними проще. Все-таки в нашей стране производят. Ну и для климата нашего сибирского самое то. По поводу монтажников я не могу тебе ничего посоветовать. Может еще кто из мужиков и скажет. Знаю я одних, но хрен знает, что они делают. Хорошо иль плохо тобишь.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Всем доброго времени суток! Беспокою вас по следующему вопросу. Я сам строитель – занимаюсь также и отделочными работами. Недавно поступил заказ на закупку 7-х комплектов распашных ворот. Проект типовой, поэтому размеры понадобятся примерно одинаковые. Сам я не так уж сильно разбираюсь в марках ворот, знаю есть ДорХан, Алютех Хорманн или Херманн – а вот что лучше не знаю. Поэтому обращаюсь за советом. Размеры ворот, какие нужны напишу позже.
Основные приоритеты:
1. Ворота должны быть недорогими. Если клиент найдет оправданно более дешевые ворота, то это будет неок.
2. Не должно быть проблем с сервисным обслуживанием. Если запчасти на ворота нужно три месяца ждать из Австралии – это тоже неок. Соответственно и с доставкой ворот желательно чтобы без проблем все.
3. Хотелось бы,чтобы ворота были качественными и не сломались в первую же неделю. Шучу – в первый год. Короче нужно идеальное соотношение цена – качество.
4. Нужна автоматика. Той же фирмы или другой – имеет значение. Посоветуйте, как лучше.
5. Может кто знает ответственных монтажников в Красноярске? Буду раз, если поделитесь контактами.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту

Добавить пост в тему «Нужен совет по воротам.»