Межкомнатные двери из массива или ламинированные что лучше?

красивее и прочнее, дума. их масива дерева
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Зависит и правда от критериев выбора. В каждом материале есть и плюсы, и минусы, но у них разные характеристики. Если выбирать из массива или МДФ, то здесь больше возможностей по дизайну например. А если отделка качественная, то служить такие двери будут дольше. Главное чтобы производитель использовал импортные материалы (фурнитура хорошая и т.д.) + покраска должна быть правильной. У меня были проекты где ставили двери из дерева (я дизайнер), поэтому все эти тонкости знаю. Сотрудничал тогда по дверям с этой компанией https://www.vinchelli.ru/catalog/mezhkomnatnye-dveri/
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Мы из массива брали межкомнатные двери шириной 80 см dveribelorussii.ru/catalog/dveri/filter/vid_dveri-is-mezhkomnatnyie-dveri/tags-is-shirinoy-80-sm/ ничего плохого за него сказать не могу. Стоят себе да и всё )
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Ламинат можно даже и не рассматривать, покрытие вздувается и слоится. Массив дороговат будет, мне кажется, хоть и прочный. Мы выбирали двери между шпоном и экошпоном, но в ванной шпон бы слоиться начал, так что выбрали экошпон. Массив не рассматривали из-за цены.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
массив и ламинат даже сравнивать не стоит. но тут в зависимости, что вы хотите получить на выходе. лучше ставить биошпон вообще.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Докатились, массив с ламинатом сравниваем.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
ну конечно могут, он же и идет как более дешевый вариант, кстати советовал бы вам заказывать здесь ormanrus.ru, мы заказали и не пожалели, там и кэшированные тоже есть в ассортименте
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
ну а кэшированные, как альтернатива могут пойти? просто денег нету на нормальные ламинированные
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту